1-й сезон, 4-я серия
1-й сезон, 4-я серия
Команда СКР ищет пропавшую модель, оставившую дома полусобранный чемодан. Несмотря на явное отсутствие улик, удается выяснить, что девушка считается пропавшей дважды, под двумя разными именами…
Четвёртая серия на YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=sT2667EnyQQ (спасибо пользователю prawsha)
Четвёртая серия на YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=sT2667EnyQQ (спасибо пользователю prawsha)
- chessAngel
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 19:46
- Откуда: Московская обл.,г.Дубна
- Контактная информация:
Re: 1-й сезон, 4-я серия
Только сегодня получилось посмотреть 4-ю серию, только что закончила! Первая серия, где заканчивается все плачевно и грустно... Очень жаль маму этой девушки пропавшей... и саму девушку... запуталась она в себе... да и в Москве!
Игра актеров, по-прежнему, на высоте! Радует, что несмотря на серьезность сериала, проскакивает юмор и шутки!
Игра актеров, по-прежнему, на высоте! Радует, что несмотря на серьезность сериала, проскакивает юмор и шутки!
- Optimistka
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 15:43
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: 1-й сезон, 4-я серия
Да, заканчивается все печально. Но мне больше всех жалко мужчину, который, кажется, уже 5 лет ищет сына Все уже бросили поиски, а он до сих пор надеется и ждет... Надеюсь, когда-нибудь он найдет сына, ведь тело тоже не нашли...
У оптимистов всегда сбываются мечты!
Re: 1-й сезон, 4-я серия
Да, серия очень интересная и грустная, я почему-то надеялась, что они найдут девушку. Она действительно запуталась, жила разными жизнями под разными именами. Думаю, что мальчика, которого ищет отец, впоследствии найдут, не зря же нам рассказали об этой истории. По-прежнему радует игра актеров! ))) Дениса уважаю за принципиальную настойчивость и веру своему мнению. Филипп и Светочка "жгут": )))
- Ты ему тоже не нравишься...
- Главное, чтобы я ТЕБЕ нравился!
- Я тут не мешаю, нет???
- Ты ему тоже не нравишься...
- Главное, чтобы я ТЕБЕ нравился!
- Я тут не мешаю, нет???
Мужчина должен помочь женщине быть слабой, сильной она может быть и без него!!!!!!
Re: 1-й сезон, 4-я серия
Серия мне безумно понравилась!!!
Смотрела на одном дыхании, гадая, кто же виноват в пропаже девушки. Финал пусть и грустный, но неожиданный: впервые героиня умирает...
Интереснейший сюжет. Даже мама моя, любительница детективов, не удержалась. Свой сериал бросила смотреть.
Смотрела на одном дыхании, гадая, кто же виноват в пропаже девушки. Финал пусть и грустный, но неожиданный: впервые героиня умирает...
Интереснейший сюжет. Даже мама моя, любительница детективов, не удержалась. Свой сериал бросила смотреть.
Света и Филипп бесподобны! Умиляющий момент в третьей серии (сцена на вокзале), когда они изображали прощающихся влюбленных.AinuraS писал(а):Филипп и Светочка "жгут": )))
- Ты ему тоже не нравишься...
- Главное, чтобы я ТЕБЕ нравился!
- Я тут не мешаю, нет???
Иногда я думаю, где все ангелы? Но я точно знаю, что самый красивый ангелочек сейчас читает это письмо и мило улыбается!!!
Счастье - это просто прижаться к тому, кто дорог и понимать, что ты не одна.
Не ждите чуда, чудите сами=)
Счастье - это просто прижаться к тому, кто дорог и понимать, что ты не одна.
Не ждите чуда, чудите сами=)
- allwatereta
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 22:12
- Откуда: Томск
Re: 1-й сезон, 4-я серия
В этой серии пересеклись два дела:
- основное – поиски пропавшей 19-летней девушки, приехавшей в столицу из города Первоуральска, мечтавшей стать моделью;
- и второе – дело о пропавшем 2-х летнем мальчике, отец которого, Хлопычев, не теряет надежды найти своего сына, хотя и прошло уже пять лет.
Рассуждения участников группы по этим делам хорошо раскрывают их жизненное кредо, мы зримо понимаем, почему они выбрали именно эту профессию.
Вот, например, диалог Марии Позолянской и молодого Филиппа Рыбакова:
- …а почему он опять ходит?
- Для нас – это работа. А люди есть люди. Им всем нужна поддержка, помощь, утешение …да просто разговор. Жалко их. У каждого в жизни был свой Хлопычев, и у тебя будет.
По сюжету серий, мы, зрители, как оперативники, по кусочкам складываем для себя характер, жизненный путь, личные отношения каждого из пятерых. Знаем, что у полковника Нефедова две дочки, дошкольницы. И жена, которая из-за его постоянного «зависания» на работе подала заявление на развод.
А Хлопычев, разговаривая с Игорем, говорит ему: « -…а ты найди время для них. Семья – дело главное… Потом потеряешь человека… и всё…»
В серии постоянно идёт динамика картин с диалогами, событиями. Все они постоянно держат нас в сопричастности с происходящим.
Мария Позолянская говорит о пропавшей 19-летней Ольге: «Странная девочка – как будто две жизни: в одной –клубы с тусовками, в другой – богодельня и интернат. И никто, нигде её толком не знал. Даже жутко становится. Две жизни, а как будто ни одной…»
Мария размышляет с Игорем о характере потерявшейся Ольги, и разговор переходит на приходившего Хлопычева…
- А что я должен делать?.. Не смотри на меня так, Маша…
- Смириться. И жить дальше. Вот ты для него стараешься, он на своей потере зациклился. Так может продолжаться до бесконечности.
- Мне его послать, что ли?
- Может, и послать. Для жены, для дочери, которую он растить должен. А он её теряет, пока за призраками гоняется.
- Ну, ты права, наверное. Понимаешь, не могу я ему этого сказать, да и что сказать: «Всё, надежды нет…» Пусть лучше надеется.
- Да, прости.
Ещё один диалог Игоря Нефедова и Марии Позолянской.
Сколько их приезжает …[в столицу] А потом их засасывает в грязь. Без Вести.
- И никто за них не бьётся.
- Бьёмся.
- Ну, да (обнимает правой рукой Марию). Мы бьёмся.
- Игорь, ты прости меня за Хлопычева. Ты ему надежду даёшь, Веру. Никто не пропал, пока ищут.
- Пропал, Маша, пропал…
И в финале серии, после упоминания Филиппом слова "скидка", Нефедов вспоминает о липовом студенческом билете, который Ольга часто носила с собой. И билет был на "Нину Заречную", героиню пьесы Чехова «Чайка», которую Ольга играла в 9-м классе. Это и поставило окончательную точку в поиске девушки.
И последняя сцена серии – разговор с Хлопычевым в кабинете Игоря Нефедова:
- Я всё равно буду искать Антона. Буду искать. Я не могу его забыть. Только бы сил хватило… держаться…Прости.
- Будем держаться вместе.
- Спасибо тебе, спасибо.
И весь этот разговор мы видим на фоне четырёх больших фотографий военных самолётов эпохи Великой Отечественной войны (или это – юность Игоря, или это – его отец…)
Они разговаривают как боевые товарищи… Русские мужики.
Молодое поколение пятёрки – одиноки, но на работе они – профессионалы. Отдают себя делу с азартом, чувствуют, где и как надо искать пропавшего. Ядро же – руководитель – полковник Нефедов и его правая рука – Позолянская – психологи. Знают, как разговаривать при допросе, опыт подсказывает, как себя вести. Мы в этой серии видим два примера опроса свидетелей:
- Денисом и Денисом с Марией; У Марии получилось узнать у водителя гораздо больше, благодаря её терпению и умению;
- Денисом и полковником Нефедовым (опрос Николая Зверева). Денис – максималист, он добивается своего. У него появляются доказательства, чтобы посадить за решётку этого Зверева, «подкладывающего» молодых девушек под «папиков».
Здесь, в группе, объединяются и молодая горячность, и спокойная рассудительная, часто дотошная, но точная и интуитивно правильная работа опытных сотрудников. И результат – в их группе специального розыскного отдела – очень высокая раскрываемость дел
- основное – поиски пропавшей 19-летней девушки, приехавшей в столицу из города Первоуральска, мечтавшей стать моделью;
- и второе – дело о пропавшем 2-х летнем мальчике, отец которого, Хлопычев, не теряет надежды найти своего сына, хотя и прошло уже пять лет.
Рассуждения участников группы по этим делам хорошо раскрывают их жизненное кредо, мы зримо понимаем, почему они выбрали именно эту профессию.
Вот, например, диалог Марии Позолянской и молодого Филиппа Рыбакова:
- …а почему он опять ходит?
- Для нас – это работа. А люди есть люди. Им всем нужна поддержка, помощь, утешение …да просто разговор. Жалко их. У каждого в жизни был свой Хлопычев, и у тебя будет.
По сюжету серий, мы, зрители, как оперативники, по кусочкам складываем для себя характер, жизненный путь, личные отношения каждого из пятерых. Знаем, что у полковника Нефедова две дочки, дошкольницы. И жена, которая из-за его постоянного «зависания» на работе подала заявление на развод.
А Хлопычев, разговаривая с Игорем, говорит ему: « -…а ты найди время для них. Семья – дело главное… Потом потеряешь человека… и всё…»
В серии постоянно идёт динамика картин с диалогами, событиями. Все они постоянно держат нас в сопричастности с происходящим.
Мария Позолянская говорит о пропавшей 19-летней Ольге: «Странная девочка – как будто две жизни: в одной –клубы с тусовками, в другой – богодельня и интернат. И никто, нигде её толком не знал. Даже жутко становится. Две жизни, а как будто ни одной…»
Мария размышляет с Игорем о характере потерявшейся Ольги, и разговор переходит на приходившего Хлопычева…
- А что я должен делать?.. Не смотри на меня так, Маша…
- Смириться. И жить дальше. Вот ты для него стараешься, он на своей потере зациклился. Так может продолжаться до бесконечности.
- Мне его послать, что ли?
- Может, и послать. Для жены, для дочери, которую он растить должен. А он её теряет, пока за призраками гоняется.
- Ну, ты права, наверное. Понимаешь, не могу я ему этого сказать, да и что сказать: «Всё, надежды нет…» Пусть лучше надеется.
- Да, прости.
Ещё один диалог Игоря Нефедова и Марии Позолянской.
Сколько их приезжает …[в столицу] А потом их засасывает в грязь. Без Вести.
- И никто за них не бьётся.
- Бьёмся.
- Ну, да (обнимает правой рукой Марию). Мы бьёмся.
- Игорь, ты прости меня за Хлопычева. Ты ему надежду даёшь, Веру. Никто не пропал, пока ищут.
- Пропал, Маша, пропал…
И в финале серии, после упоминания Филиппом слова "скидка", Нефедов вспоминает о липовом студенческом билете, который Ольга часто носила с собой. И билет был на "Нину Заречную", героиню пьесы Чехова «Чайка», которую Ольга играла в 9-м классе. Это и поставило окончательную точку в поиске девушки.
И последняя сцена серии – разговор с Хлопычевым в кабинете Игоря Нефедова:
- Я всё равно буду искать Антона. Буду искать. Я не могу его забыть. Только бы сил хватило… держаться…Прости.
- Будем держаться вместе.
- Спасибо тебе, спасибо.
И весь этот разговор мы видим на фоне четырёх больших фотографий военных самолётов эпохи Великой Отечественной войны (или это – юность Игоря, или это – его отец…)
Они разговаривают как боевые товарищи… Русские мужики.
Молодое поколение пятёрки – одиноки, но на работе они – профессионалы. Отдают себя делу с азартом, чувствуют, где и как надо искать пропавшего. Ядро же – руководитель – полковник Нефедов и его правая рука – Позолянская – психологи. Знают, как разговаривать при допросе, опыт подсказывает, как себя вести. Мы в этой серии видим два примера опроса свидетелей:
- Денисом и Денисом с Марией; У Марии получилось узнать у водителя гораздо больше, благодаря её терпению и умению;
- Денисом и полковником Нефедовым (опрос Николая Зверева). Денис – максималист, он добивается своего. У него появляются доказательства, чтобы посадить за решётку этого Зверева, «подкладывающего» молодых девушек под «папиков».
Здесь, в группе, объединяются и молодая горячность, и спокойная рассудительная, часто дотошная, но точная и интуитивно правильная работа опытных сотрудников. И результат – в их группе специального розыскного отдела – очень высокая раскрываемость дел
Re: 1-й сезон, 4-я серия
Печальная серия… первый труп… и первая неудача нашей доблестной пятёрки СКР…
Много очень глубоких, философских по своей сути, диалогов и размышлений, есть над чем задуматься неравнодушному зрителю. И это правильно, об этом тоже нужно говорить и показывать это, ведь кино должно не только развлекать, но и помогать людям меняться в лучшую сторону, расти над собой, задумываться и о серьёзных, и о важных вещах тоже. Спасибо за это авторам и создателям этой серии.
И поскольку о серьёзном уже достаточно подробно сказали до меня, немного разряжу грустную обстановку забавными моментами из этой серии.
И снова сравнение Маши с Джоли, теперь уже прямое и явное, самими персонажами сериала. Замечательная задумка с фотографиями пропавшей героини в узнаваемых образах голливудских знаменитостей, и ведь не абы кого выбрали, заметьте, а именно тех, с кем неоднократно нашу Машеньку сравнивали в плане чисто внешнего поразительного сходства: «мадам» Фокс, Пенелопа Крус и уже упомянутая Джоли, чем не преминула воспользоваться Ирина Розанова, явно подначивая этим Машу прямо в кадре:
«Аа… Похожа, похожа, похожа!» - при этом игриво покачивая головой, см. 1-й скрин в самом верху этой страницы.)
Денис (докладывает): Последний раз звонили из… о-па! - модельного агентства «Аэлита». Говорили 7 минут. Может, я съезжу, проверю?
Филипп (поспешно): Я тоже могу!..
Нефёдов: Денис поедет. А то 33 года, а холостой…
Денис (бежит к столу с новыми данными): Есть! Есть! Значит так: вот список тех, кто расплачивался картой в клубе «Арго», а вот это – постояльцы «Пэлэса». Совпадают два имени: Николай Зверев (ну куда ж без него?) и Виктор Волгин.
Света: Волгин… Продюсер?! (но тут же осекается, как будто сболтнув что-то лишнее, и поспешно пытается сконфуженно оправдаться в глазах коллег, отвечая на их недоумевающие взгляды): Я иногда смотрю сериалы на ночь, чтобы лучше уснуть… (и после паузы сконфуженно разводит руками) Что?!
И это звучит из уст нашей Маши! Сериалы принесли ей успех и известность... и вдруг в качестве «снотворного»! Ну очень забавно.
Не могу не упомянуть эффектный вечерний макияж, который наша скромница и умница Светочка сделала себе для похода в ночной клуб. Ну просто «ах!», глаз не отвести: и волосы так красиво ниспадают волнами на плечи…
А вот и первый киноляп (очевидный) обнаружился! Пока Света с Денисом были в ночном клубе «Арго», Нефёдов и Позолянская ждали их в офисе. Туда Света прямиком и отправилась уже глубокой ночью, а значит, она должна была выглядеть так же, как в клубе. Ан нет! После задушевного разговора между полковником и Марией наша Светочка появляется там с новой информацией по пропавшей девушке уже в обычной офисной одежде (белая блузка с чёрной жилеткой, узкая чёрная юбка, и волосы ПРЯМЫЕ и гладко зачёсанные в высокий хвост). Вопрос: где и когда она успела переодеться, распрямить волосы и поменять макияж на умеренный дневной А ведь и по словам Позолянской, она «только что вернулась из клубов»! Упс!
И ещё один ляп (помельче). Когда вскрылась благотворительная деятельность пропавшей девушки, Позолянская, докладывая об этом Нефёдову, называет фонд, куда она перечисляла деньги, «ЗАБОТА И сострадание», а дальше они везде называют его уже просто «Фонд «Сострадание» (и даже щит такой мелькает на заднем плане, когда Мария разговаривает со студентом в парке у фонтана). Мелочь, конечно, но всё-таки…
А как Света с Филиппом резко в Первоуральск метнулись! Только что в Москве были, и - бац! - уже в Первоуральске! Кстати, там же обнаружилось, что Филипп-то наш уже, оказывается, старший лейтенант! (так он представился бывшему парню пропавшей девушки, которого они на тракторном заводе разыскали). Что-то я не припомню, чтобы у него в самом начале хоть какое-то звание было – «стажёр» и всё (так его Нефёдов тогда остальным представил). А ведь всего-то 4-е дело только, в котором он принимает участие! Шустрый, однако… Дениска, вон, целых 4 года в операх ходил!..
Много очень глубоких, философских по своей сути, диалогов и размышлений, есть над чем задуматься неравнодушному зрителю. И это правильно, об этом тоже нужно говорить и показывать это, ведь кино должно не только развлекать, но и помогать людям меняться в лучшую сторону, расти над собой, задумываться и о серьёзных, и о важных вещах тоже. Спасибо за это авторам и создателям этой серии.
И поскольку о серьёзном уже достаточно подробно сказали до меня, немного разряжу грустную обстановку забавными моментами из этой серии.
И снова сравнение Маши с Джоли, теперь уже прямое и явное, самими персонажами сериала. Замечательная задумка с фотографиями пропавшей героини в узнаваемых образах голливудских знаменитостей, и ведь не абы кого выбрали, заметьте, а именно тех, с кем неоднократно нашу Машеньку сравнивали в плане чисто внешнего поразительного сходства: «мадам» Фокс, Пенелопа Крус и уже упомянутая Джоли, чем не преминула воспользоваться Ирина Розанова, явно подначивая этим Машу прямо в кадре:
«Аа… Похожа, похожа, похожа!» - при этом игриво покачивая головой, см. 1-й скрин в самом верху этой страницы.)
Денис (докладывает): Последний раз звонили из… о-па! - модельного агентства «Аэлита». Говорили 7 минут. Может, я съезжу, проверю?
Филипп (поспешно): Я тоже могу!..
Нефёдов: Денис поедет. А то 33 года, а холостой…
Денис (бежит к столу с новыми данными): Есть! Есть! Значит так: вот список тех, кто расплачивался картой в клубе «Арго», а вот это – постояльцы «Пэлэса». Совпадают два имени: Николай Зверев (ну куда ж без него?) и Виктор Волгин.
Света: Волгин… Продюсер?! (но тут же осекается, как будто сболтнув что-то лишнее, и поспешно пытается сконфуженно оправдаться в глазах коллег, отвечая на их недоумевающие взгляды): Я иногда смотрю сериалы на ночь, чтобы лучше уснуть… (и после паузы сконфуженно разводит руками) Что?!
И это звучит из уст нашей Маши! Сериалы принесли ей успех и известность... и вдруг в качестве «снотворного»! Ну очень забавно.
Не могу не упомянуть эффектный вечерний макияж, который наша скромница и умница Светочка сделала себе для похода в ночной клуб. Ну просто «ах!», глаз не отвести: и волосы так красиво ниспадают волнами на плечи…
А вот и первый киноляп (очевидный) обнаружился! Пока Света с Денисом были в ночном клубе «Арго», Нефёдов и Позолянская ждали их в офисе. Туда Света прямиком и отправилась уже глубокой ночью, а значит, она должна была выглядеть так же, как в клубе. Ан нет! После задушевного разговора между полковником и Марией наша Светочка появляется там с новой информацией по пропавшей девушке уже в обычной офисной одежде (белая блузка с чёрной жилеткой, узкая чёрная юбка, и волосы ПРЯМЫЕ и гладко зачёсанные в высокий хвост). Вопрос: где и когда она успела переодеться, распрямить волосы и поменять макияж на умеренный дневной А ведь и по словам Позолянской, она «только что вернулась из клубов»! Упс!
И ещё один ляп (помельче). Когда вскрылась благотворительная деятельность пропавшей девушки, Позолянская, докладывая об этом Нефёдову, называет фонд, куда она перечисляла деньги, «ЗАБОТА И сострадание», а дальше они везде называют его уже просто «Фонд «Сострадание» (и даже щит такой мелькает на заднем плане, когда Мария разговаривает со студентом в парке у фонтана). Мелочь, конечно, но всё-таки…
А как Света с Филиппом резко в Первоуральск метнулись! Только что в Москве были, и - бац! - уже в Первоуральске! Кстати, там же обнаружилось, что Филипп-то наш уже, оказывается, старший лейтенант! (так он представился бывшему парню пропавшей девушки, которого они на тракторном заводе разыскали). Что-то я не припомню, чтобы у него в самом начале хоть какое-то звание было – «стажёр» и всё (так его Нефёдов тогда остальным представил). А ведь всего-то 4-е дело только, в котором он принимает участие! Шустрый, однако… Дениска, вон, целых 4 года в операх ходил!..
Re: 1-й сезон, 4-я серия
Сегодня посмотрела четвертую серию.
Очень интересный сюжет, но печальный конец. Жаль девушку, я надеялась, что ее найдут, и...впервые неудача у наших героев.
Понравился образ Светы в ночном клубе.
Еще запомнился момент, когда Света сказала, что смотрит сериалы перед сном, а все на нее дружно посмотрели. Очень смешно получилось.
Серия очень хорошая, но немного грустная...
Очень интересный сюжет, но печальный конец. Жаль девушку, я надеялась, что ее найдут, и...впервые неудача у наших героев.
Понравился образ Светы в ночном клубе.
Еще запомнился момент, когда Света сказала, что смотрит сериалы перед сном, а все на нее дружно посмотрели. Очень смешно получилось.
Серия очень хорошая, но немного грустная...
http://vk.com/mb_art_line
vk.com/m_imagination
vk.com/m_imagination