А зори здесь тихие
Модераторы: Nemo, Dasha85, Katrin
-
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 20:34
- Откуда: Московская область, Люберцы
- Поблагодарили: 58 раз
Re: А зори здесь тихие
Стало известно о готовящихся гастролях спектакля в Украине. Продюсеры решили дать спектаклю более привлекательное (на их взгляд) название - "Шесть моих невест". Официального графика еще нет, но в сети без труда можно найти города, где уже начались продажи билетов: Одесса, Кривой Рог, Полтава. Очень надеюсь, что Украина встретит всеми любимую актрису тепло и радушно.
-
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 20:34
- Откуда: Московская область, Люберцы
- Поблагодарили: 58 раз
Re: А зори здесь тихие
Небольшой анонс спектакля из группы Квитки на концерти | Кривий Ріг.
Так же Вконтаке создано мероприятие - все желающие могут туда добавиться.
Шесть моих невест. Кривой Рог. Анонс
Так же Вконтаке создано мероприятие - все желающие могут туда добавиться.
-
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 20:34
- Откуда: Московская область, Люберцы
- Поблагодарили: 58 раз
Re: А зори здесь тихие
В наше время лайков я очень ценю слова Небольшой отзыв о прошедшем спектакле в Одессе с dumskaya.net
Елена 11 августа 2015
Потрясающий спектакль, великолепная игра всех актёров. Происходящее на сцене затронуло душу, у многих на глазах были слёзы. Спасибо за эмоции и переживания. Браво.
-
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 20:34
- Откуда: Московская область, Люберцы
- Поблагодарили: 58 раз
Re: А зори здесь тихие
Вести с полей:
В интернете засветились упоминания о спектаклях в Ялте (13.09.2015) и Севастополе (14.09.2015), афиша, опубликованная на сайте Ялтинского театра имени А.П. Чехова принесла еще один сюрприз - среди исполнителей указана Мирослава Карпович. Несмотря на мою дружбу с Яндексом и Гуглом мне не удалось найти подтверждения или опровержения участия Мирославы в спектаклях на Ставрополье и в Краснодарском крае, будем ждать и надеяться, возможно кому-то повезет вдвойне
В интернете засветились упоминания о спектаклях в Ялте (13.09.2015) и Севастополе (14.09.2015), афиша, опубликованная на сайте Ялтинского театра имени А.П. Чехова принесла еще один сюрприз - среди исполнителей указана Мирослава Карпович. Несмотря на мою дружбу с Яндексом и Гуглом мне не удалось найти подтверждения или опровержения участия Мирославы в спектаклях на Ставрополье и в Краснодарском крае, будем ждать и надеяться, возможно кому-то повезет вдвойне
-
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 20:34
- Откуда: Московская область, Люберцы
- Поблагодарили: 58 раз
Re: А зори здесь тихие
Чудеса иногда случаются!
В Ялте, Севастополе и Евпатории Мария будет играть спектакли!
Расписание в соседней теме.
В Ялте, Севастополе и Евпатории Мария будет играть спектакли!
Расписание в соседней теме.
-
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 20:34
- Откуда: Московская область, Люберцы
- Поблагодарили: 58 раз
Re: А зори здесь тихие
Невинномысский химический колледж создал ВКонтакте мероприятие, посвященное предстоящему спектаклю. Присоединяйтесь!
- TatyanaV
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 11:53
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: А зори здесь тихие
11 сентября, г.Невинномысск, приезжала Машенька, привезла спектакль "Шесть моих невест". Не могу воспринимать это новое название, и никогда его, наверное, не приму… для меня он навсегда останется «А зори здесь тихие…». Я не делала фотографий во время спектакля, не до этого было, есть только несколько фото после, с Марусей, да несколько "трофеев" в виде Машенькиных автографов, афиши, программки, да диска DVD с записью спектакля... вот их и покажу здесь, ну еще можно несколько скринов с диска, но они к сожалению не очень хорошего качества...
- TatyanaV
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 11:53
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: А зори здесь тихие
а теперь попробую сформулировать свои ощущения от спектакля...
… Военная тема для меня всегда была священной, я никогда не рыдала над мыльными операми, да в общем то я их и не смотрю, но в военных музеях у меня всегда подступает комок к горлу и я не могу сдержать слез, читая эти пожелтевшие треугольнички с фронта, такие же как тот, что хранится у нас дома, дедушкин… С большим волнением и нетерпением ждала я этот спектакль… слышала о нем столько восторженных отзывов, но тем не менее в душе оставалось некоторое опасение, ведь в память навсегда врезался тот, советский, фильм, потрясающий, пронзительный, и очень душевный, и было не совсем понятно, КАК на театральной сцене получится передать ТАКОЕ произведение… я не критик, не искусствовед, и не журналист, виртуозно владеющий пером, я просто зритель, воспринимающий действие не умом, а сердцем, ощущениями… и мне очень трудно описать словами ощущения, но я попытаюсь…
Ну, во первых, с самого начала, как только выпорхнула на авансцену Маша, в довоенном платьице, в наброшенном на плечи кителе и в офицерской фуражке и заиграла музыка: «Год сорок первый, начало июня, Все ещё живы, все ещё живы, Все ещё живы, все, все, все...», а потом и остальные девушки закружились в довоенном вальсе, сразу же возникло ощущение того времени, той эпохи, и когда появился старшина Васков и заокал с вологодским акцентом, я как то быстро забыла о своих опасениях, о сравнении с фильмом, я полностью окунулась в сюжет и совсем забыла, что нахожусь в зрительном зале. Должна сказать, что это происходит далеко не на каждом спектакле, на котором я бываю, но на обоих Машиных спектаклях, которые я видела, именно это и произошло, и для меня лично это является очень важным показателем и наивысшей оценкой. Я вспоминала о сравнении с фильмом только когда происходили совсем уж явные изменения сюжета, как например то, что Лиза Бричкина превратилась в Лесю и стала украинкой, или когда изменились обстоятельства смерти Гали Четвертак, но это в общем то и не так важно… главное что актрисы, сами в общем то еще молодые девченки, сумели передать всю трогательность и хрупкость этих маленьких юных бойцов, всю противоестественность самого их присутствия на войне, они веселились и озорничали в первом акте, подшучивали над скромным , валашковатым и не очень грамотным Васковым, приверженцем устава, ссорились и даже дрались, а потом танцевали и пели… да еще как пели… когда затянула песню Леся Бричкина своим высоким красивейшим голосом, оторопели не только девушки на сцене, как того требовал сюжет, но и зрители в зале, и взорвались аплодисментами… И да простит меня Маша, но, при всей моей безграничной любви к ней, я забыла, что передо мной на сцене моя любимая актриса Мария Берсенева, я видела Женьку, бесшабашную и смелую, красивую и отважную, и ее подружек, каждая из которых была мне не менее интересна… и когда во втором акте эти хрупкие и беззащитные девушки, не прячась, и не задумываясь о спасении собственной шкуры отважно бросились на борьбу с многократно превосходящим их по численности и вооруженным до зубов противником, и стали друг за дружкой умирать в этой неравной борьбе, я, хоть и заранее знала весь сюжет, и, казалось, должна бы быть готова к такому повороту событий, уже реально вовсю начала хлюпать носом, да и не я одна… «Господи… Гоосподиии!!!… Как глупо умирать… как глупо умирать так рано…» - в этом Женькином полувздохе – полустоне и заключается, мне кажется, вся квинтэссенция постановки...и тут уж поток слез было уже не остановить. И когда безоружный практически Васков рванул на немцев со словами «Пять девчат… пять девочек было всего, всего пятеро! И не прошли вы, никуда не прошли, и сдохнете здесь, все сдохнете! лично каждого убью, лично…», И эта финальная сцена, с танцующими светлыми фигурками девушек, с этими легкими белыми ангелами, и эта песня, переворачивающая душу… « Мы вернемся назад, по-другому не может быть, слышишь родная! Мама, я не успела тебе все секреты свои рассказать... Прорастает трава по весне и березы шумят, не смолкая… Мама, мама, прислушайся, - это мой голос, я дома опять…»… И Маша, такая хрупкая и такая трогательная в приглушенном свете рампы… короче, тут я рыдала практически во весь голос, и только то, что пытаясь себя как то контролировать, я зажимала рот руками, спасло зрительный зал от моего громкого рева…
Огромная благодарность артистам, и Маше, и всем девушкам, и режиссеру-постановщику спектакля Богдану Чернявскому, он же Федот Евграфович Васков, за эту работу, и отдельное спасибо за подбор музыкального сопровождения, оно конечно и безусловно многократно усиливало все эффекты и эмоции…
Вот если бы на таких спектаклях воспитывались бы те, кто затеял эту нынешнюю войну на Украине, может и не было бы ее… Потому что война – это страшно… Это ненормально и противоестественно, жестоко и бесчеловечно..
… Военная тема для меня всегда была священной, я никогда не рыдала над мыльными операми, да в общем то я их и не смотрю, но в военных музеях у меня всегда подступает комок к горлу и я не могу сдержать слез, читая эти пожелтевшие треугольнички с фронта, такие же как тот, что хранится у нас дома, дедушкин… С большим волнением и нетерпением ждала я этот спектакль… слышала о нем столько восторженных отзывов, но тем не менее в душе оставалось некоторое опасение, ведь в память навсегда врезался тот, советский, фильм, потрясающий, пронзительный, и очень душевный, и было не совсем понятно, КАК на театральной сцене получится передать ТАКОЕ произведение… я не критик, не искусствовед, и не журналист, виртуозно владеющий пером, я просто зритель, воспринимающий действие не умом, а сердцем, ощущениями… и мне очень трудно описать словами ощущения, но я попытаюсь…
Ну, во первых, с самого начала, как только выпорхнула на авансцену Маша, в довоенном платьице, в наброшенном на плечи кителе и в офицерской фуражке и заиграла музыка: «Год сорок первый, начало июня, Все ещё живы, все ещё живы, Все ещё живы, все, все, все...», а потом и остальные девушки закружились в довоенном вальсе, сразу же возникло ощущение того времени, той эпохи, и когда появился старшина Васков и заокал с вологодским акцентом, я как то быстро забыла о своих опасениях, о сравнении с фильмом, я полностью окунулась в сюжет и совсем забыла, что нахожусь в зрительном зале. Должна сказать, что это происходит далеко не на каждом спектакле, на котором я бываю, но на обоих Машиных спектаклях, которые я видела, именно это и произошло, и для меня лично это является очень важным показателем и наивысшей оценкой. Я вспоминала о сравнении с фильмом только когда происходили совсем уж явные изменения сюжета, как например то, что Лиза Бричкина превратилась в Лесю и стала украинкой, или когда изменились обстоятельства смерти Гали Четвертак, но это в общем то и не так важно… главное что актрисы, сами в общем то еще молодые девченки, сумели передать всю трогательность и хрупкость этих маленьких юных бойцов, всю противоестественность самого их присутствия на войне, они веселились и озорничали в первом акте, подшучивали над скромным , валашковатым и не очень грамотным Васковым, приверженцем устава, ссорились и даже дрались, а потом танцевали и пели… да еще как пели… когда затянула песню Леся Бричкина своим высоким красивейшим голосом, оторопели не только девушки на сцене, как того требовал сюжет, но и зрители в зале, и взорвались аплодисментами… И да простит меня Маша, но, при всей моей безграничной любви к ней, я забыла, что передо мной на сцене моя любимая актриса Мария Берсенева, я видела Женьку, бесшабашную и смелую, красивую и отважную, и ее подружек, каждая из которых была мне не менее интересна… и когда во втором акте эти хрупкие и беззащитные девушки, не прячась, и не задумываясь о спасении собственной шкуры отважно бросились на борьбу с многократно превосходящим их по численности и вооруженным до зубов противником, и стали друг за дружкой умирать в этой неравной борьбе, я, хоть и заранее знала весь сюжет, и, казалось, должна бы быть готова к такому повороту событий, уже реально вовсю начала хлюпать носом, да и не я одна… «Господи… Гоосподиии!!!… Как глупо умирать… как глупо умирать так рано…» - в этом Женькином полувздохе – полустоне и заключается, мне кажется, вся квинтэссенция постановки...и тут уж поток слез было уже не остановить. И когда безоружный практически Васков рванул на немцев со словами «Пять девчат… пять девочек было всего, всего пятеро! И не прошли вы, никуда не прошли, и сдохнете здесь, все сдохнете! лично каждого убью, лично…», И эта финальная сцена, с танцующими светлыми фигурками девушек, с этими легкими белыми ангелами, и эта песня, переворачивающая душу… « Мы вернемся назад, по-другому не может быть, слышишь родная! Мама, я не успела тебе все секреты свои рассказать... Прорастает трава по весне и березы шумят, не смолкая… Мама, мама, прислушайся, - это мой голос, я дома опять…»… И Маша, такая хрупкая и такая трогательная в приглушенном свете рампы… короче, тут я рыдала практически во весь голос, и только то, что пытаясь себя как то контролировать, я зажимала рот руками, спасло зрительный зал от моего громкого рева…
Огромная благодарность артистам, и Маше, и всем девушкам, и режиссеру-постановщику спектакля Богдану Чернявскому, он же Федот Евграфович Васков, за эту работу, и отдельное спасибо за подбор музыкального сопровождения, оно конечно и безусловно многократно усиливало все эффекты и эмоции…
Вот если бы на таких спектаклях воспитывались бы те, кто затеял эту нынешнюю войну на Украине, может и не было бы ее… Потому что война – это страшно… Это ненормально и противоестественно, жестоко и бесчеловечно..