Коллажи (от автора Barsuchok)

Модераторы: Dasha85, aliasbs

Правила форума
В архив помещаются "старые", закрытые темы. Вы не можете добавлять в эти темы свои комментарии
Ответить
Аватара пользователя
Barsuchok
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 23:08
Откуда: St.-Petersburg
Контактная информация:

Re: Коллажи

Сообщение Barsuchok » 12 июл 2011, 19:53

Galina писал(а):Barsuchok, очень хотелось бы посмотреть Ваши работы. Может, покажете? После того, как Вы указали на недочёт, я тоже заметила, а так мне, непрофессионалу, не было заметно.

marisha, последний коллаж очень понравился, такой романтичный.
По "Маргоше" у меня буквально две работы, причём, сделанные буквально за несколько минут. Мне больше хотелось донести именно мысль, нежели проявить какое-то своё мастерство, а так, я "Фотошоп" использую исключительно по работе, он мне там надоедает настолько, что больше уже ни на что не хватает. :D И это... я - не профессионал, для меня это - хобби, за которое иногда ещё и оплачивают. :roll: :)
Вот две работы по "Маргоше", может, их видели уже на других ресурсах:

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
irinushka
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 18:36
Откуда: город Оренбург

Re: Коллажи

Сообщение irinushka » 12 июл 2011, 20:13

Barsuchok, вторая работа мне очень понравилась, всё равномерно. А в первой, сначала бросаются в глаза слова, а потом силуэты. Может, я неправа, и так надо?
Аватара пользователя
Barsuchok
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 23:08
Откуда: St.-Petersburg
Контактная информация:

Re: Коллажи

Сообщение Barsuchok » 12 июл 2011, 20:18

irinushka писал(а):Barsuchok, вторая работа мне очень понравилась, всё равномерно. А в первой, сначала бросаются в глаза слова, а потом силуэты. Может, я неправа, и так надо?
Чуток выбивается текст - да, соглашусь, но здесь именно слова важны, а силуэты - уже дополнение к тексту. :roll:
Аватара пользователя
Lilia
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 15:59
Откуда: Владимир