О фильме и его влиянии
Модератор: aliasbs
Re: О фильме и его влиянии
На мой взгляд пресновато. Чтобы уйти от розовых соплей обычной мелодрамы, придать остроту, разовьем вашу мысль еще дальше.
Просто представьте лавину мыслей, чувств, эмоций и связанных с этой лавиной поступков у каждого из "необычных", когда они узнают, что не только не являются, да собственно, никогда и не являлись заложниками положения небесных тел, но на самом деле и не существовало никогда никаких необычных... Не было и нет никакой магии. Сказки все это. Есть отклонения в психике субъектов.
Просто Игорь Ребров в первой серии допился с Антохой до белой горячки и у него началось раздвоение личности, на женскую и мужскую, которые существуют в воспаленном мозгу сначала сами по себе, с любовью к Калугину, с эпиляцией и месячными у женской сущности, и непонятной жизнью неизвестно где у беспамятной мужской. А потом эти две части одного целого встречаются, очищаются от Калугина и грешных мыслей о нем и постепенно сближаются в единое целое.
И вот когда они кричат, соединившись в любовном экстазе брачной ночи (вот до чего доводит пьянство), Игорь Ребров просыпается, сует голову под кран с холодной водой, а потом спешит в редакцию на презентацию.
И там он так странно заглядывается на Калугина, что тот не выдерживает:
- Игорь, что-то не так?
Ну а дальше новый банкет и новые, еще более захватывающие приключения, хоть в Питере, хоть в Москве. Хоть с лунными затмениями, хоть с солнечными
Просто представьте лавину мыслей, чувств, эмоций и связанных с этой лавиной поступков у каждого из "необычных", когда они узнают, что не только не являются, да собственно, никогда и не являлись заложниками положения небесных тел, но на самом деле и не существовало никогда никаких необычных... Не было и нет никакой магии. Сказки все это. Есть отклонения в психике субъектов.
Просто Игорь Ребров в первой серии допился с Антохой до белой горячки и у него началось раздвоение личности, на женскую и мужскую, которые существуют в воспаленном мозгу сначала сами по себе, с любовью к Калугину, с эпиляцией и месячными у женской сущности, и непонятной жизнью неизвестно где у беспамятной мужской. А потом эти две части одного целого встречаются, очищаются от Калугина и грешных мыслей о нем и постепенно сближаются в единое целое.
И вот когда они кричат, соединившись в любовном экстазе брачной ночи (вот до чего доводит пьянство), Игорь Ребров просыпается, сует голову под кран с холодной водой, а потом спешит в редакцию на презентацию.
И там он так странно заглядывается на Калугина, что тот не выдерживает:
- Игорь, что-то не так?
Ну а дальше новый банкет и новые, еще более захватывающие приключения, хоть в Питере, хоть в Москве. Хоть с лунными затмениями, хоть с солнечными
Re: О фильме и его влиянии
...философ ли я, которому снится, что он мотылёк, а может, я мотылёк, которому снится, что он философ, которому снится, что...
"...And in the end:
The love you take
Is equal to the love you make"
The Beatles "The End"
The love you take
Is equal to the love you make"
The Beatles "The End"
Re: О фильме и его влиянии
Вот и я про тоже.
Говоря о продолжении "Маргоши" можно или встать на сторону Фейербаха и принять за аксиому - "Маргоша" с ее магиями и капцами существует помимо нашего "я" и подчиняется прописанным ей законам. Не в наших силах изменять стихии природы, мы им подчиняемся, а не они нам. Даже небольшое колебание земли и воды приводит человечество в ужас, а не наоборот. Люди приспосабливаются к катаклизмам, чтобы выжить и продолжать род, но не отменяют их.
Или выбрать точку зрения Гегеля - все вокруг лишь порождение моего собственного воображения и вокруг пустота. И можно отменить все что угодно и заменить на все что угодно. Философия "мотылька".
Я сторонник первого.
Говоря о продолжении "Маргоши" можно или встать на сторону Фейербаха и принять за аксиому - "Маргоша" с ее магиями и капцами существует помимо нашего "я" и подчиняется прописанным ей законам. Не в наших силах изменять стихии природы, мы им подчиняемся, а не они нам. Даже небольшое колебание земли и воды приводит человечество в ужас, а не наоборот. Люди приспосабливаются к катаклизмам, чтобы выжить и продолжать род, но не отменяют их.
Или выбрать точку зрения Гегеля - все вокруг лишь порождение моего собственного воображения и вокруг пустота. И можно отменить все что угодно и заменить на все что угодно. Философия "мотылька".
Я сторонник первого.
Re: О фильме и его влиянии
Зачем же так из крайности в крайность шарахаться? Если уж не то пошло, то гораздо интереснее выглядит китайская притча о крестьянине, которому гора загораживала Солнце и поэтому на его огороде был постоянный неурожай. Видимо, миграционная полтика у них была весьма жёсткой и, вместо того, чтобы переехать в другое место, бедняга решил перетаскать гору куда-нибудь подальше. Занимался он этим несколько лет, понятно, что результат был плачевным, но высшие силы (не местная власть ) были так тронуты его усердием, что убрали таки эту гору от его огорода...
"...And in the end:
The love you take
Is equal to the love you make"
The Beatles "The End"
The love you take
Is equal to the love you make"
The Beatles "The End"
Re: О фильме и его влиянии
Это не крайности, это правда жизни. Поэтому у всей живности на Земле, в том числе у людей, есть особый хитрый механизм преодоления, вроде как непреодолимых сил - то что не смогли сами, перепоручают потомству. Так что не будет ничего удивительного, а наоборот, закономерно, если лет через двадцать, новый Андрюша Калугин, засмотрится на Машу Реброву, влюбится, женится и увезет ее в Питер. И всякие лунные затмения будут лишь бессильно скрежетать зубами.
Re: О фильме и его влиянии
Дети, это, конечно, хорошо, но. знаете, такой стопроцентный фатализм имеет и обратную сторону, хорошо описываемую одним анекдотом:
Старый еврей молится Богу:
- Господи, почему ты не пошлёшь мне хоть немного везения? Почему ты осыпаешь щедротами кого угодно, только не меня? Почему ты не пошлёшь мне хотя бы выигрыш в несчастную лотерею?..
- Мойша! Забодал, честное слово! Пойди и купи, для начала, лотерейный билет!
Старый еврей молится Богу:
- Господи, почему ты не пошлёшь мне хоть немного везения? Почему ты осыпаешь щедротами кого угодно, только не меня? Почему ты не пошлёшь мне хотя бы выигрыш в несчастную лотерею?..
- Мойша! Забодал, честное слово! Пойди и купи, для начала, лотерейный билет!
"...And in the end:
The love you take
Is equal to the love you make"
The Beatles "The End"
The love you take
Is equal to the love you make"
The Beatles "The End"
Re: О фильме и его влиянии
О, я тоже знаю подходящий еврейский контранекдот:
Доктор, скорее приезжайте! У моей жены, кажется, будут сложные роды.
— Фамилия?
— Рабинович.
— Всё будет нормально. Маленький Рабинович как-нибудь выкрутится.
Доктор, скорее приезжайте! У моей жены, кажется, будут сложные роды.
— Фамилия?
— Рабинович.
— Всё будет нормально. Маленький Рабинович как-нибудь выкрутится.
Re: О фильме и его влиянии
Весьма интересная дискуссия тут идет! Разрешите присоединиться?
Осмелюсь высказать мнение по поводу 4 сезона (вряд-ли он будет, конечно, но так, чисто теоретически). Здесь говорили, что от "астромагии" надо отказаться, так вот: не выйдет! Она заложена в основу первого сезона, она обуславливает собственно превращение Гоши в Марго. "Канал" для перемещения открывается именно во время затмения, и если кто-то захочет это изменить, ему надо будет придумать альтернативную, не менее убедительную причину, почему тогда Гоша в Марго превратился!
Но! Ведь возможен и противоположный прием! "Астромагию" нельзя убрать, но ее можно "абсолютизировать"! То есть: превращение Гоши в Марго было не случайно, Рада изначально обусловила встречу Карины с Гошей, ее влюбленность и реакцию на его поведение. Равно как и уход Маши Васильевой от Сергея к Павлу (на мой взгляд, Сергей взвешеннее и сильнее Павла, который похож на ревнивца-маньяка-кухонного боксера, так что влюбленность Маши объяснима только чарами), и обращение Сергея к ней. Она была неким "кукловодом", преследовавшим свою цель, время которой приходит, и если Марго и Гоша ее не выполнят, то и наступит тот самый глобальный капец!
Ну, и так далее. Тему можно продолжать. Но по любому придется превратить драмеди в приключенческое фэнтези, иначе сериал действительно превратится в "Санта-Барбару".
Осмелюсь высказать мнение по поводу 4 сезона (вряд-ли он будет, конечно, но так, чисто теоретически). Здесь говорили, что от "астромагии" надо отказаться, так вот: не выйдет! Она заложена в основу первого сезона, она обуславливает собственно превращение Гоши в Марго. "Канал" для перемещения открывается именно во время затмения, и если кто-то захочет это изменить, ему надо будет придумать альтернативную, не менее убедительную причину, почему тогда Гоша в Марго превратился!
Но! Ведь возможен и противоположный прием! "Астромагию" нельзя убрать, но ее можно "абсолютизировать"! То есть: превращение Гоши в Марго было не случайно, Рада изначально обусловила встречу Карины с Гошей, ее влюбленность и реакцию на его поведение. Равно как и уход Маши Васильевой от Сергея к Павлу (на мой взгляд, Сергей взвешеннее и сильнее Павла, который похож на ревнивца-маньяка-кухонного боксера, так что влюбленность Маши объяснима только чарами), и обращение Сергея к ней. Она была неким "кукловодом", преследовавшим свою цель, время которой приходит, и если Марго и Гоша ее не выполнят, то и наступит тот самый глобальный капец!
Ну, и так далее. Тему можно продолжать. Но по любому придется превратить драмеди в приключенческое фэнтези, иначе сериал действительно превратится в "Санта-Барбару".
-
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 20:34
- Откуда: Московская область, Люберцы
- Поблагодарили: 58 раз
Re: О фильме и его влиянии
И так можно, и иначе...
Что мешает развивать сюжет из предположения о том, что Гошу в Марго превратили раз и навсегда ? Информация о возможности "возвращения" появляется в самом конце второго сезона. Милана могла ошибиться
Что мешает развивать сюжет из предположения о том, что Гошу в Марго превратили раз и навсегда ? Информация о возможности "возвращения" появляется в самом конце второго сезона. Милана могла ошибиться
Re: О фильме и его влиянии
В принципе да, можно. Только разве не пропадет тогда вся прелесть выбора Марго между двумя стилями жизни в последней серии? Да и Рада сначала думала, что это все на несколько дней, не больше.prawsha писал(а):И так можно, и иначе...
Что мешает развивать сюжет из предположения о том, что Гошу в Марго превратили раз и навсегда ? Информация о возможности "возвращения" появляется в самом конце второго сезона. Милана могла ошибиться