О фильме и его влиянии
Модератор: aliasbs
Re: О фильме и его влиянии
Ну и какое явление? Опять лунное затмение, но теперь с окончательным превращением Марго в Игоря Реброва, а Гоши в Машу Васильеву? И что в этом случае сделает где-то мелькающий Калугин? Приедет жениться на Маше Васильевой, поскольку у той к Игорю, естественно, никаких чувств не будет кроме братских, а к Калугину неприятие?
Можно конечно из этого сделать мелодрамму, наподобие "Укрощения строптивой" - для остроты Маша Васильева будет рваться полсезона назад в мужика, Серега с Павлом опять в женихи набиваться, но Калугин всех прогонит, Машу уломает и увезет ее в Питер, вместе с Верой Михайловной. Будут они с Ириной Михайловной пить на даче чай с чабрецом.... И тому подобная туфта....
Только причем тут "Маргоша"? Вы забываете, что сериал - история про Игоря Реброва, превращенного в Марго, а не про Машу Васильеву с Калугиным и их возможным семейным отношениям. Хотя конечно можно ввести "нетрадиционную" изюминку. Пустить по новому кругу терзания Калугина - я сплю с мужиком, который украл у меня Марго и забрал себе ее тело. Я его ненавидел, а теперь я его...". С соответствующими фантазиями.
Это конечно "катастрофический" сценарий, но от "Маргоши" уводит куда-то в сторону.
Можно конечно из этого сделать мелодрамму, наподобие "Укрощения строптивой" - для остроты Маша Васильева будет рваться полсезона назад в мужика, Серега с Павлом опять в женихи набиваться, но Калугин всех прогонит, Машу уломает и увезет ее в Питер, вместе с Верой Михайловной. Будут они с Ириной Михайловной пить на даче чай с чабрецом.... И тому подобная туфта....
Только причем тут "Маргоша"? Вы забываете, что сериал - история про Игоря Реброва, превращенного в Марго, а не про Машу Васильеву с Калугиным и их возможным семейным отношениям. Хотя конечно можно ввести "нетрадиционную" изюминку. Пустить по новому кругу терзания Калугина - я сплю с мужиком, который украл у меня Марго и забрал себе ее тело. Я его ненавидел, а теперь я его...". С соответствующими фантазиями.
Это конечно "катастрофический" сценарий, но от "Маргоши" уводит куда-то в сторону.
Re: О фильме и его влиянии
Ой, дамы и господа, вы что-то совсем не в ту степь оглобли заворачиваете! Во-первых, считаю, что "астрономической магии" в новом сезоне действительно не место (как правдоподобно объяснить отказ от неё, не обвиняя никого в мошенничестве - задача решаемая и у меня даже есть варианты), поскольку преград и "капцов" герои наворотили сами и выше крыши. И почему это Марго должна, узнав об отсутствии над головой меча имени Дамокла Луны Селеновича, опрометью рвануть в Питер? Нет, уважаемые, никакой "Ефросиньи" и "Санта-Барбары"! И чтобы меньше всего походить на эти "истории о попе и убиенном им друге нашем меньшем", надо, как раз, отказываться от наработанных приёмов, пока они не обрыдли, герои должны "расти" и пусть зритель растёт вместе с ними!
"...And in the end:
The love you take
Is equal to the love you make"
The Beatles "The End"
The love you take
Is equal to the love you make"
The Beatles "The End"
-
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 20:34
- Откуда: Московская область, Люберцы
- Поблагодарили: 58 раз
Re: О фильме и его влиянии
От астрологии можно избавиться именно в момент лунного затмения и расставания Марго и Гоши во время поездки Марго в Мадрид. Лунное затмение наступило - никто ни в кого не превратился , возможно, потому, что место занято и Гоша2 стал Гошей, а возможно потому, что любовь (Калугина или Гоши - по вкусу ) сильнее всяких расстояний. Дальше вариантов миллион...
Re: О фильме и его влиянии
Пока неинтересно.
Точно также можно взять «Папиных дочек», запустить туда МБ, ОМВ, ЭТ и снять еще двадцать сезонов с появляющейся то мамой Маргаритой, то папой Гошей, то дядей Андреем (или наоборот). И «расти» с каждым сезоном» (что под этим подразумевает многоуважаемый, остается для меня загадкой). Вопрос остается прежним – причем тут «Маргоша»?
Не надо путать любимых актеров, которыми можно любоваться постоянно и в любых сюжетах, с сериальными героями, жизнь которых интересна широкой публике только в определенном формате (для «Маргоши» это вечный бой, всплеск эмоций, и, что важно, регулярно возникающие угрозы существования Марго, как женщины, внутренние или внешние неважно, которые преодолеваются любовными чувствами к тому или иному мужчине).
Я понимаю страстное желание андрюшеманов устранить влияние лунных затмений, как определяющий фактор страхов Калугина, из-за которых он «устал». А кто сказал, что будет легко? Нет, я имел ввиду не лунные затмения, это цветочки, а что-нибудь дополнительное к ним, что-нибудь покруче. Вот тогда будет интересно и имеет смысл на продолжение.
«Папины дочки» интересны только любителям «Папиных дочек», какой бы актерский состав в них не участвовал. Хотя, конечно, они будут рады присоединению к своим рядам фанатов ОМВ и МБ.
Точно также можно взять «Папиных дочек», запустить туда МБ, ОМВ, ЭТ и снять еще двадцать сезонов с появляющейся то мамой Маргаритой, то папой Гошей, то дядей Андреем (или наоборот). И «расти» с каждым сезоном» (что под этим подразумевает многоуважаемый, остается для меня загадкой). Вопрос остается прежним – причем тут «Маргоша»?
Не надо путать любимых актеров, которыми можно любоваться постоянно и в любых сюжетах, с сериальными героями, жизнь которых интересна широкой публике только в определенном формате (для «Маргоши» это вечный бой, всплеск эмоций, и, что важно, регулярно возникающие угрозы существования Марго, как женщины, внутренние или внешние неважно, которые преодолеваются любовными чувствами к тому или иному мужчине).
Я понимаю страстное желание андрюшеманов устранить влияние лунных затмений, как определяющий фактор страхов Калугина, из-за которых он «устал». А кто сказал, что будет легко? Нет, я имел ввиду не лунные затмения, это цветочки, а что-нибудь дополнительное к ним, что-нибудь покруче. Вот тогда будет интересно и имеет смысл на продолжение.
«Папины дочки» интересны только любителям «Папиных дочек», какой бы актерский состав в них не участвовал. Хотя, конечно, они будут рады присоединению к своим рядам фанатов ОМВ и МБ.
Re: О фильме и его влиянии
"Легко"? И это после всего проанализированного здесь, в том числе и Вами? У Калуги кроме "лунного пугала" других причин нет от нашей "особенной" бегать? А самой Марго достаточно снова Андрюшу показать и она ему на шею кинется? После Вашего первого поста я ожидал от вас более глубокого взгляда на людей...
"...And in the end:
The love you take
Is equal to the love you make"
The Beatles "The End"
The love you take
Is equal to the love you make"
The Beatles "The End"
Re: О фильме и его влиянии
Провоцируете?
А я ведь действительно могу много и "глубоко" покопаться в Андрюше и сериале. У меня такое хобби. И это очень многим приходится не по вкусу. Вот и вы начали нервничать и переходить на личности, хотя мы даже еще не начали. Как все знакомо.
А мой первый пост, который вы отметили, был ответом на ваши посты с "анализом", которые некоторые андрюшеманы цитируют на других форумах и воодушевленно размахивают ими, как новым знаменем.
А я ведь действительно могу много и "глубоко" покопаться в Андрюше и сериале. У меня такое хобби. И это очень многим приходится не по вкусу. Вот и вы начали нервничать и переходить на личности, хотя мы даже еще не начали. Как все знакомо.
А мой первый пост, который вы отметили, был ответом на ваши посты с "анализом", которые некоторые андрюшеманы цитируют на других форумах и воодушевленно размахивают ими, как новым знаменем.
Re: О фильме и его влиянии
И мысли не было. Вы очень хорошо рассуждали об идеях и трудностях их воплощения при переносе в среду с другим менталитетом, поэтому меня и насторожило Ваше желание строить 4й сезон на некой абстрактной идее, а не отталкиваясь от "имеющегося материала". Трудности всегда были есть и будут, мало того, люди постоянно ухитряются создавать их себе сами, вот, с упором на преодоление внутренних противоречий и внутренних конфликтов и надо строить новый сезон, это, собственно, и будет возвращение к идеологии "активной" части сериала.
По поводу атрибутики делающей продукт (в данном случае "Маргошу") узнаваемой, знаете, у конструкторов есть хорошее правило: "новый самолёт должен быть новым на 50%", то есть, должно быть взвешенное соотношение вносимой новизны и проверенных решений. Применительно к "Маргоше" я это вижу, в частности, в отказе от "астромагии", не так, чтобы сразу, некоторое время она может и поприсутствовать, но отказ от этой "гири" сам по себе даёт неплохое поле для фантазии.
По поводу атрибутики делающей продукт (в данном случае "Маргошу") узнаваемой, знаете, у конструкторов есть хорошее правило: "новый самолёт должен быть новым на 50%", то есть, должно быть взвешенное соотношение вносимой новизны и проверенных решений. Применительно к "Маргоше" я это вижу, в частности, в отказе от "астромагии", не так, чтобы сразу, некоторое время она может и поприсутствовать, но отказ от этой "гири" сам по себе даёт неплохое поле для фантазии.
"...And in the end:
The love you take
Is equal to the love you make"
The Beatles "The End"
The love you take
Is equal to the love you make"
The Beatles "The End"
Re: О фильме и его влиянии
Дорогие мои, давайте не будем спорить. У каждого есть своё мнение - и "дазравствует плюрализм", и тот факт, что все мы разные... Это ещё раз подтверждает, что нам всем до сих пор не всё равно и мы хотим продолжения! Увы, но каждый хочет своего продолжения!
Ну и что? Главное, что НАМ ЭТА ТЕМА ВСЁ ЕЩЁ ИНТЕРЕСНА!!!!
Лично я не хочу войны между теми, кому больше нравится Калугин и теми, кто отдаёт своё предпочтение Гоше. Я бы оставила всех троих ( Марго, Гоша, Калугин), но выбор, с кем остаться Марго пусть определяет ЛЮБОВЬ! Сложная дилемма, не правда ли?
Что оставить, что убрать?
Я не очень люблю распространяться о своей идее, но вот влияние лунного затмения на данном этапе я не умаляю...
И в этой ситуации история троих - может оказаться вполне капцовой...
Если убрать Луну, то "Маргоша" станет уже другой историей.
И тем не менее, мы можем договориться... калугоманы, гошеманы и просто маргошеманы - давайте найдём компромис, который устроил бы всех ( или хотя бы большенство, потому как всем понравиться не реально)...
Ну и что? Главное, что НАМ ЭТА ТЕМА ВСЁ ЕЩЁ ИНТЕРЕСНА!!!!
Лично я не хочу войны между теми, кому больше нравится Калугин и теми, кто отдаёт своё предпочтение Гоше. Я бы оставила всех троих ( Марго, Гоша, Калугин), но выбор, с кем остаться Марго пусть определяет ЛЮБОВЬ! Сложная дилемма, не правда ли?
Что оставить, что убрать?
Я не очень люблю распространяться о своей идее, но вот влияние лунного затмения на данном этапе я не умаляю...
И в этой ситуации история троих - может оказаться вполне капцовой...
Если убрать Луну, то "Маргоша" станет уже другой историей.
И тем не менее, мы можем договориться... калугоманы, гошеманы и просто маргошеманы - давайте найдём компромис, который устроил бы всех ( или хотя бы большенство, потому как всем понравиться не реально)...
Счастья!!! Любви!!! и Радости!!!
Re: О фильме и его влиянии
Обновление, конечно, должно быть, это бесспорно. Но надо различать обновление (то есть замену на что-то, с более крутыми характеристиками) и упрощение (то есть отказ от чего-то).
Вот смотрите логику развития существования Марго:
Первый сезон – у нее женская оболочка и мужская самоидентификация. Это вызывает внутренний конфликт, Марго бегает по колдунам, цыганкам и колдуньям с желанием вернуть себе мужское тело. Гормоны конечно ее меняют, но по большому счету ее больше влечет мужская ипостась. Любовь к Андрею потихоньку меняет мироощущение и она уже не против, воспринять себя женщиной, к тому же выбора у нее пока нет.
Второй сезон – женская оболочка и желание самоидентифицироваться женщиной. Привести в соответствие. Пока это скорее развитие, чем «обновление». Внутренний конфликт остается. Любовь к Андрею подталкивает остаться женщиной, а его уходы или нежелание видеть в ней женщину заставляют искать пути вернуться в мужской образ. Но после воссоединения в 117-ой, кажется, уже ничего не угрожает превратиться сериалу в мелодраматическое мыло. Но тут появляются внешние факторы - сначала встреча с Гошей, вызывающая ностальгию по мужскому «я» и внутренний конфликт в самоидентификации, потом оказывается, что наличие женской или мужской ипостаси зависит от выбора самой Марго в ночь лунного затмения. Появление фактора «лунного затмения» и выбора - в этом «обновление». Марго выбирает женское существование и любовь с Андреем.
Третий сезон – женская оболочка и женская самоидентификация. В этом продолжение развития и «обновление». Никаких внутренних конфликтов с собой. Снова появляется более крутой внешний фактор – регулярность опасности обратного превращения в лунные затмения и зависимость от состояния влюбленности своего альтер эго по полу, Гоши. В этом безусловно «обновление». Марго разыскивает Милану с одним вопросом как же ей в этих условиях остаться женщиной. После разных приключений решение найдено - любовь с Гошей.
Понятно, что в четвертом сезоне у Марго остались бы и женская оболочка и женская самоидентификация. Дальнейшим развитием в этом направлении может стать, если только, беременность. Но она вряд ли приведет к внутреннему конфликту с женским «я».
Получается, что только новый внешний фактор может дать «обновление» сюжета, без ухода от логики сериала. Я уже говорил о многочисленных предлагаемых вариантах упрощения – например, дать сковородкой по башке с отшибанием памяти. Отказ от астромагии ничем не лучше. Но, c ней или без - все равно должен быть новый внешний капец, еще более безнадежный и тяжелый, чем лунные затмения, ставящий под угрозу женское существование Марго даже при наличии рядом любимого мужчины. Вот тогда это будет «обновление», а не "упрощение", будет интересно и «Маргоша» останется «Маргошей».
Вот смотрите логику развития существования Марго:
Первый сезон – у нее женская оболочка и мужская самоидентификация. Это вызывает внутренний конфликт, Марго бегает по колдунам, цыганкам и колдуньям с желанием вернуть себе мужское тело. Гормоны конечно ее меняют, но по большому счету ее больше влечет мужская ипостась. Любовь к Андрею потихоньку меняет мироощущение и она уже не против, воспринять себя женщиной, к тому же выбора у нее пока нет.
Второй сезон – женская оболочка и желание самоидентифицироваться женщиной. Привести в соответствие. Пока это скорее развитие, чем «обновление». Внутренний конфликт остается. Любовь к Андрею подталкивает остаться женщиной, а его уходы или нежелание видеть в ней женщину заставляют искать пути вернуться в мужской образ. Но после воссоединения в 117-ой, кажется, уже ничего не угрожает превратиться сериалу в мелодраматическое мыло. Но тут появляются внешние факторы - сначала встреча с Гошей, вызывающая ностальгию по мужскому «я» и внутренний конфликт в самоидентификации, потом оказывается, что наличие женской или мужской ипостаси зависит от выбора самой Марго в ночь лунного затмения. Появление фактора «лунного затмения» и выбора - в этом «обновление». Марго выбирает женское существование и любовь с Андреем.
Третий сезон – женская оболочка и женская самоидентификация. В этом продолжение развития и «обновление». Никаких внутренних конфликтов с собой. Снова появляется более крутой внешний фактор – регулярность опасности обратного превращения в лунные затмения и зависимость от состояния влюбленности своего альтер эго по полу, Гоши. В этом безусловно «обновление». Марго разыскивает Милану с одним вопросом как же ей в этих условиях остаться женщиной. После разных приключений решение найдено - любовь с Гошей.
Понятно, что в четвертом сезоне у Марго остались бы и женская оболочка и женская самоидентификация. Дальнейшим развитием в этом направлении может стать, если только, беременность. Но она вряд ли приведет к внутреннему конфликту с женским «я».
Получается, что только новый внешний фактор может дать «обновление» сюжета, без ухода от логики сериала. Я уже говорил о многочисленных предлагаемых вариантах упрощения – например, дать сковородкой по башке с отшибанием памяти. Отказ от астромагии ничем не лучше. Но, c ней или без - все равно должен быть новый внешний капец, еще более безнадежный и тяжелый, чем лунные затмения, ставящий под угрозу женское существование Марго даже при наличии рядом любимого мужчины. Вот тогда это будет «обновление», а не "упрощение", будет интересно и «Маргоша» останется «Маргошей».
Re: О фильме и его влиянии
Я во многом с этим согласен, только давайте вернёмся к началу Вашего поста, где Вы утверждали, что чудесное превращение мужчины в женщину в оригинальной версии - не более чем способ выставить напоказ трудности перехода к гомосексуальным отношениям, не переходя при этом рамки приличия. То есть дальше мы следим за разрешением внутреннего конфликта. Поскольку к концу третьего сезона у нас уже все герои определились со своим полом и нормальной для этого пола ориентацией, то и для провокации внутреннего конфликта (а в том, что эти конфликты у всех исчерпаны, я с Вами не согласен) не требуется ЧУДА, достаточно какого-нибудь события, нарушающего привычный ритм жизни.
Так большой и мощный ядерный взрыв начинается с маленького нейтрона, угодившего в ядро урана-235, достаточно только обеспечить условия для дальнейшего развития процесса.
Просто представьте лавину мыслей, чувств, эмоций и связанных с этой лавиной поступков у каждого из "необычных", когда они узнают, что больше не являются, да собственно, никогда и не являлись заложниками положения небесных тел. Уже одно это внесёт кучу интриги в сюжет.
Так большой и мощный ядерный взрыв начинается с маленького нейтрона, угодившего в ядро урана-235, достаточно только обеспечить условия для дальнейшего развития процесса.
Просто представьте лавину мыслей, чувств, эмоций и связанных с этой лавиной поступков у каждого из "необычных", когда они узнают, что больше не являются, да собственно, никогда и не являлись заложниками положения небесных тел. Уже одно это внесёт кучу интриги в сюжет.
"...And in the end:
The love you take
Is equal to the love you make"
The Beatles "The End"
The love you take
Is equal to the love you make"
The Beatles "The End"